Информация и документы, необходимые для регистрации (создания) юридических лиц (ООО, ЗАО, ОАО, ЧОП)
1. Сведения о наименовании регистрируемого юридического лица;
2. Сведения об основных видах экономической деятельности;
3. Юридический адрес + гарантийное письмо от арендодателя о предоставлении нежил. помещения в аренду;
4. Сведения об участниках (учредителях):
Если участником (учредителем) новой организации является юридическое лицо:
  • копия свидетельства о регистрации (присвоение основного государственного регистрационного номера (ОГРН));
  • копия свидетельства о присвоении Идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
  • копия последней редакции Устава организации и, при наличии, Учредительного договора;
  • решение (протокол) о назначении текущего руководителя с указанием паспортных данных.
Если участником учредителем новой организации являются физические лица:
  • паспортные данные каждого участника (учредителя) (либо иной документ) с указанием места жительства, индекс прописки участника (учредителя);
  • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) – при его наличии;
  • Контактный телефон каждого участника (учредителя).
5. Сведения об Уставном капитале: размер и способ формирования (денежные средства либо имущество).
6. Если несколько участников (учредителей) – процентное распределение долей (акций) между ними;
7. Для Акционеров сведение о количестве, о номинальной стоимости акций.
8. Сведения о Руководстве и Главном Бухгалтере – паспортные данные с указанием места жительства и ИНН при наличии;
9. Сведения о применении или неприменении упрощенной системы налогообложения (6% с доходов, либо 15 % с доходов, уменьшенных на величину расходов);
10. Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.